Рано или поздно, каждый автомобилист сталкивается с проблемой ремонта автомобильных шин. Одним из самых болезненных и трудно устранимых повреждений является боковой порез шины.
Необходимо признать, что в большинстве случаев подобная неприятность – гибель покрышке, хотя иногда ее можно исправить, отдав колесо на ремонт мастеру или сделав все самостоятельно.
Боковые порезы — это повреждения, имеющие больший диаметр, они расположены на боковой поверхности колеса. Это более сложные и неприятные в ремонте повреждения. Качественно отремонтировать такой дефект самостоятельно очень сложно, поэтому придется обратиться в мастерскую. Ремонт боковых порезов шин возможен также путем использования специальных пластырей (кордовые пластыри) и процесса вулканизации разреза. Однако стоит такой ремонт достаточно дорого, кроме того, при этом шина теряет свое качество. Такой ремонт не подойдет для спортивного автомобиля, требования к геометрии, балансировке и надежности шин у которого достаточно высоки.
Если в зоне боковой части колеса или на протекторе имеется сквозное отверстие с диаметром, не превышающим 8 мм, его можно устранить при помощи так называемого «грибка». Грибок вставляется в отверстие повреждения шляпкой со стороны внутренней поверхности покрышки, затем соединение подвергается вулканизации, после чего происходит восстановление прочности и герметичности шины.
Если на протекторе колеса имеется порез длиной 5 см и больше, лучше всего не ремонтировать такую шину, а купить новую, так как ездить с такой покрышкой достаточно опасно.
Специалисты шиномонтажной мастерской «Центр-Кузов» имеют достаточные квалификацию и опыт для ремонта боковых порезов автомобильных шин.