Ремонт подвески это наиболее частая услуга с которой сталкиваются автомобилисты. Это связано с тем, что подвеска - узел, испытывающий наибольшие нагрузки. Для надежности работы и безопасности рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт этой составляющей автомобиля.  Наша мастерская производит ремонт подвески автомобилей иностранного производства с надлежащим качеством.

Перечень работ
  • Диагностика подвески
  • Ремонт  подвески   а/м
  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт   подвески   задней
  • Ремонт пневмоподвески а/м
  • Регулировка   сход    развал
  • Экспресс замена амортизаторов
  • Увеличение клиренса автомобиля 
Амортизаторы

Замена амортизаторов на наших предприятиях выполняется по отдельно выделенной  программе, которая предусматривает специальные цены на эту услугу.  Перед заменой амортизаторов проводится комплекс диагностических  мероприятий.

  • Диагностика
  • Диагностика методом раскачивания
  • Диагностика амортизаторов "шок - тестером"
  • Диагностика состояния подвески автомобиля

После выявления неисправности перечень работ согласовывается с клиентом. При этом амортизаторы необходимо менять в паре.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля, одна из самых важных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Поэтому ни в ком случае нельзя легкомысленно относиться даже к самым мелким ее неисправностям тормозной системы. При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения и обратиться к специалистам и провести ремонт тормозной системы.

Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики.

При осуществлении ремонта тормозной системы (ремонт тормозов) может потребоваться проведение следующих видов работ: замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, тормозных шлангов, троса ручного тормоза, а также прокачка тормозов.

Специалисты мастерской помогут с выбором и приобретением запасных частей для проведения ремонта тормозной системы. Если вам требуется Ремонт ходовой в Подольске обязательно обращайтесь к нам. Ремонт ходовой Подольск - мы вам поможем.

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) играет важнейшую роль в работе двигателя автомобиля. Он передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, а также следит за скоростью последнего, она должна быть равна ? скорости оборота коленчатого вала.

Обрыв ремня ГРМ или его проскальзывание являются причинами неправильного функционирования газораспределительной системы, что влияет на работу распределительного вала. А малейший сдвиг фаз распредвала или угла его поворота приводит к потере мощности двигателем, быстрому его нагреванию и повышенному потреблению топлива.

Для бесперебойной работы двигателя очень важно, чтобы клапаны синхронно закрывались и открывались, и работали на одной частоте с поршнями. И если проскальзывание ремня не устранить вовремя, то в будущем его попросту оборвет, а это может стать причиной открытия впускного или выпускного клапана в цилиндре навстречу поршням, и как результат – деформация поршней и клапанов, что ведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Во избежание таких последствий состояние ремня, его натяжения, а также работоспособность сопутствующих запчастей нужно держать под постоянным контролем.

Когда необходимо выполнять замену ремня?

Замену ремня ГРМ нужно производить, если при визуальном осмотре на нем замечены масляные подтеки, трещины, чрезмерно изношенные внутренние зубья, выпуклости, порезы, складки, расслоения.

Также необходимо соблюдать периодичность замены ремня ГРМ. Оригинальные запчасти сегодня стоят немало и большая их часть доставляется «под заказ», а это время… поэтому в большинстве случаев приходится покупать универсальные, а они не отличаются высоким качеством и надежностью.

В среднем рабочий ресурс оригинального ремня ГРМ составляет от 60 до 70 тыс. км, после чего его нужно заменить. Но если он не является оригинальным, то интервал замены ремня ГРМ следует немного уменьшить. Также частота его замены зависит от марки транспортного средства, в связи с чем как каждый производитель в инструкции к авто указывает пробег, по прохождению которого следует производить замену ремня.

Замена ремня ГРМ относится к ответственным ремонтам, поэтому требуют времени, квалификации и наличия профессиональных приспособлений (в зависимости от марки автомобиля, на котором производят замену). В свою очередь неправильная установка, может повлечь за собой сбой в работе двигателя, а что хуже его дорогостоящий ремонт или полную замену. 

Поэтому услугу замена ремня ГРМ автосервис Центр-Кузов выполняет профессионально и с предоставлением гарантий. Доверяя эту работу нашим специалистам, вы можете быть уверены в качестве ее выполнения. 

Стоимость замены ремня ГРМ в нашем автосервисе составляет от 4 000 рублей + 500 рублей помпа.

Подобрать необходимые запчасти, а также записаться на замену ремня ГРМ в Центр-Кузове Вы можете по телефону +7 (929) 504 77 87

Для сваривания дисков, сплав которых в своей основе имеет высоко активные металлы (алюминий), применяется аргонно-дуговая сварка. Особенность алюминия заключается в том, что при нагревании в обычных условиях его поверхность окисляется, образуется своеобразная пленка, которая не позволяет сваривать детали обычным электродуговым сварочным аппаратом. Аргон, благодаря химической неактивности, защищает дугу и свариваемый металл без оказания на них какого-либо воздействия. При этом сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом колесного диска.

Именно поэтому, на сегодняшний день сварка аргоном относится к самым чистым и качественным видам сварки.

Такой способ сварки отличается высоким качеством и прочностью сварных швов, именно поэтому его применяют в строительстве каркасного типа, где сварные швы обязаны выдерживать постоянную и большую нагрузку.

Аргонно-дуговая сварка проваривает металл полностью и оставляет крепкий шов (сварочный припой), представляющий из себя единое целое со свариваемой деталью.

Швы, возникшие в процессе , тщательно убираются, обрабатываются и прокрашиваются таким образом, что по завершении работ их совершенно не видно даже при внимательном осмотре.

В качестве доказательства о выполненных сварочных работах к каждому диску прилагается фото подтверждающее наличие трещины на диске до начала выполнения сварочных работ.

Как и в любом другом деле, во время аргонно-дуговой сварки существует масса нюансов, главный из которых квалификация и опыт сварщика. Специалисты Центр Кузов имеют соответствующую подготовку, подтвержденную дипломами и многолетний опыт работ.

 

Заправка автокондиционеров, чистка и дезинфекция в Подольске

Как жара и холод, лед и пламя теперь вы можете не только обогреть свой автомобиль, а так же наслаждаться прохладой в летний зной.

Давайте далее расскажем, зачем нужны эти процедуры, когда они проводятся и что полезного в себе несут, начнем по порядку:

1. Заправка автокондиционеров.

Заправлять автокондиционер надо правильно, четко отмерять газ для заправки и масло. Заправить автокондиционер сейчас могут многие, мы делаем это правильно! И вот почему:  для заправки используется специальный газ — фреон, для каждого автомобиля он нужен строго в определенном количестве. Если заправить много, кондиционер будет плохо холодить, и система будет испытывать дополнительные нагрузки, что может вывести из строя компрессор кондиционера, если заправить мало — кондиционер так же будет плохо холодить, потому не будет хватать его возможности теплоотвода. Мы используем новейшее итальянское оборудование для заправки кондиционеров — и заправляем автокондиционер точно в том количестве, которое предусмотрено для вашего автомобиля. Сохраняем компрессор от нагрузок и обеспечиваем прохладу в салоне.

2. Диагностика автокондиционера.

Правильнее было бы сказать диагностика системы автокондиционирования. В данную операцию — входит проверка работы системы, на соответствие требованиям производителя, а так же поиск неисправности при необходимости.

3. Обслуживание автокондиционеров.

Комплекс мероприятий, который обеспечивает правильную работы системы кондиционирования. В обслуживание входит диагностика, чистка, а так же замена салонного или пылевого фильтра.

4. Чистка автокондиционеров, (обеззараживание/дезинфекция).

Здесь стоит разделить чистку как дезинфекцию и обеззараживание — она проводится в салоне автомобиля с помощью специальных средств для очистки или установок, и чистку как механическую операцию по очистке сот испарителя(в салоне) и конденсатора(под капотом)  системы кондиционирования. Дезинфекцию — лучше всего делать каждый год — весной, вместе с заменой салонного фильтра — тем самым вы обережете себя и своих близких от неприятного запах и болезней. Об особенностях, показаниях, а самое главное почему надо чистить кондиционер, расскажем в отдельной статье.

5. Ремонт автокондиционеров.

Ремонт он и есть ремонт. Когда требуется ремонт трубок или ремонт компрессора — это все ремонт автокондиционеров. Мы так же сможем помочь вам в этом вопросе, запаять трубку или восстановить радиатор. 

Данные услуги мы проводим с помощью специальной станции для диагностики и заправки кондиционеров - фантастическое устройство, с огромным функционалом и возможностями.

ПРАВКА ДИСКОВ

Сегодня ремонт автомобильных дисков является востребованной услугой, которую активно предлагают различные автомастерские. Как известно, существует большое разнообразие дисков: это и кованые, и литые, и стальные. Каждый вид имеет свои характеристики прочности. Однако даже самый надежный диск рано или поздно может повредиться, тогда на помощь приходит специализированный ремонт колесных дисков.
 
Некоторые виды работ, связанные с правкой автомобильных дисков, можно сделать сразу, однако ремонт колесных дисков с помощью сварки аргоном занимает больше времени, т. к. он включает в себя решение более сложных задач, связанных с отсутствием элементов диска или наличием трещин.
 
Правка и ремонт литых дисков осуществляется на специализированном оборудовании для восстановления начальной геометрии колес.
Наши сотрудники осуществляют ремонт авто дисков для любых моделей машин.
 
Мы занимаемся ремонтом дисков диаметром от 12 до 22 дюймов.
Считается, что самая частая неисправность литого диска – это скол обода при наезде на какое-то препятствие, также нередко случается, что обод не скалывается, а получает вмятину и разрыв по окружности бортика. Во всех этих случаях проблему необходимо исправлять.
 
Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, под контролем оператора. Для устранения дефектов диск устанавливается на дископравный станок. Специалист закрепляет диск на шпинделе дископравного станка. После этого уже можно начинать работу по устранению выбоин и вмятин на ободе литого диска. Для облегчения работы дископравного станка ремонтируемый участок литого диска прогревается газовой горелкой. После чего благодаря различным специальным насадкам осуществляется силовое воздействие на диск – ремонт литого диска гидравлическим цилиндром дископравного станка, а также корректировка окружности гидравлическим цилиндром.
 
В случае необходимости используется аргоно-дуговая сварка диска.

 

Если Ваш автомобиль постигла данная "неприятность" приглашаем к нам в мастерскую за качественным ремонтом автоколеса.

Шиномонтаж в Подольске Шиномонтаж в Подольске Шиномонтаж в Подольске